ТЕЛ: 0086-13921335356

Компактный подседельный штырь

Краткое описание:

Этот продукт представляет собой компактный подседельный штырь.


Информация о продукте

Теги продукта

Область применения

Его можно использовать в качестве компактного подседельного штыря для спортивных велосипедов Gocycle, чтобы поддерживать сиденье.

Эта деталь изготовлена ​​из высокопрочного алюминиевого сплава 7075-T6 и подвергнута механической обработке для усиления конструкции. Окончательная отделка - твердое анодирование в черный цвет, обеспечивающее его износостойкость и долговечность в критических условиях воздуха.

Он может очень легко регулировать высоту стульев с помощью отверстий разной высоты.

Подседельный штырь Gocycle Compact на 7 см (2,8 дюйма) короче стандартного подседельного штыря Gocycle в самом нижнем положении.

- на 7 см (2,8 дюйма) короче стандартного подседельного штыря Gocycle в крайнем нижнем положении
- Совместимость с седлами со стандартными седельными рельсами. Не совместим с карбоновыми направляющими

Gocycle - это известный в Великобритании велосипед, который отличается бесшумностью, плавностью и высоким стандартом надежности с момента его разработки в 2012 году.

. Он обеспечивает прочное ядро ​​и выполняет важную работу по соединению гидроформованной алюминиевой передней рамы и запатентованного магниевого привода Gocycle Cleandrive. Три разных компонента, три разных материала, каждый из которых оптимизирован для трех разных ролей.

Гонщики будут наслаждаться еще более плавной ездой благодаря новой протекторной шине Gocycle, созданной в стиле MotoGP. Легкая шина пропитана кремнеземной смесью, обеспечивающей превосходное сцепление с дорогой и уверенную управляемость. Его более широкий дизайн и увеличенный объем воздуха обещают комфортную езду по городским дорогам.

Помимо профессионального производства и управления, современного производственного оборудования для обеспечения качества и сроков поставки, наша компания следует принципам добросовестности, высокого качества и высокой эффективности. Мы гарантируем, что наша компания сделает все возможное, чтобы снизить стоимость покупки для клиентов, сократить период покупки, обеспечить стабильное качество продукции, повысить удовлетворенность клиентов и добиться беспроигрышной ситуации.

Наши продукты широко известны и пользуются доверием пользователей, а также способны удовлетворить постоянно растущие экономические и социальные потребности.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

TEL: 0086-13921335356

Compact Seat Post

Short Description:

This product is a compact seat post


Product Detail

Product Tags

Application Field

It can be used as a compact seat post for Gocycle sport bicycles to support the seat.

This part is machined from 7075-T6 high strength aluminum alloy and tumbled to strengthen the structure. The final finish is hard black anodize to ensure its wear resistance and durability in critical air conditions.

It can very easily to adjust the height of chairs by its different height holes.

The Gocycle Compact Seatpost is 7 cm (2.8 inch) shorter than the standard Gocycle seatpost in its lowest position.

– 7 cm (2.8 inch) shorter than the standard Gocycle seatpost in its lowest position
– Compatible with saddles with standard saddle rails. Not compatible with carbon rails

Gocycle is a famous bicycle bicycle in UK, which feature is quiet,smooth and high standard of reliability since it designed in 2012.

. It provides a strong core and has the important job of connecting the hydroformed aluminium front frame and Gocycle’s patented magnesium Cleandrive. Three different components, three different materials, each optimised for three different roles.

Riders will enjoy an even smoother ride owing to Gocycle’s bespoke new MotoGP-inspired treaded tyre. The lightweight tyre is infused with silica compound for superior grip and sure-footed handling. It’s wider design and increased air volume promises a comfortable ride across urban surfaces.

Besides there are also professional production and management , advanced production equipment to assure our quality and delivery time , our company pursues the principle of good faith, high-quality and high-efficiency. We guarantee that our company will try our best to reduce customer purchase cost, shorten the period of purchase, stable products quality, increase customers' satisfaction and achieve win-win situation .

Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously developing economic and social needs.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us