ТЕЛ: 0086-13921335356

Крепление Dogbone

Краткое описание:

Этот продукт представляет собой крепление для собачьей кости.


Информация о продукте

Теги продукта

Область применения

Это деталь, изготовленная из алюминиевой заготовки 6061 для ограничения движения трансмиссии.

Используется в моделях серии Audi.

Функции

Это опорное крепление или опорные стержни качания используются для амортизаторов подвески, чтобы уменьшить смещение коробки передач, улучшить характеристики переключения передач и передачу мощности, а также уменьшить чрезмерный шум, вибрацию и неровности.

Простота установки, нет необходимости ронять вторичную раму. Совместим с заводским монтажным кронштейном для аксессуаров.

Крепления Density Line Mounts - это новый стандарт комфорта и производительности. Наши крепления переработаны с учетом характеристик и изготовлены из резины с высокой твердостью для повышения производительности и долговечности без ущерба для комфорта. Крепления для линий плотности не содержат пустот и жидкости, что исключает неровности, связанные с заводскими креплениями.

Плотность улиц

Пара опор двигателя Street Density изготовлена ​​из резины по твердомеру 50, что примерно на 25% жестче, чем стандартная. Поскольку опоры также не имеют пустот и заполнены сплошным слоем, полученная опора примерно на 60% жестче, чем стандартная. Литые алюминиевые опоры также были переработаны, чтобы справляться с дополнительным стрессом от энергичного вождения.

В результате значительно снижается перекос трансмиссии, более четкое переключение передач и минимальный скачок колес без какого-либо значительного увеличения шума, вибрации или резкости (NVH) внутри кабины. Эти крепления представляют собой полностью обновленное решение для повышения производительности, а не просто вставки для использования с заводскими креплениями.

Плотность трека

Пара опор двигателя с плотностью гусеницы изготовлена ​​из резины по твердости 80, что примерно на 90% жестче, чем стандартная. Поскольку опоры также не имеют пустот и заполнены сплошным слоем, полученная опора примерно на 120% жестче, чем стандартная. Литые алюминиевые опоры также были переработаны, чтобы справляться с дополнительным стрессом от энергичного вождения.

Результат - заблокированная трансмиссия, надежное переключение передач и практически полное отсутствие скачков колес. Гусеничные крепления вызывают заметное увеличение шума, вибрации и резкости (NVH) внутри кабины. Эти крепления представляют собой полностью обновленное решение для повышения производительности, а не просто вставки для использования с заводскими креплениями.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

TEL: 0086-13921335356

Dogbone Mount

Short Description:

This product is a dogbone mount.


Product Detail

Product Tags

Application Field

This is a part machined from billet 6061 aluminum to limit driveline movement.

Used in Audi series models.

Features

This dogbone mount or swing support rods are used for suspension shock absorbers to reduce gearbox displacement, improve gear shifting performance and power transfer, and reduce excessive noise, vibration and irregularities.

Easy to install, no need to drop the secondary frame. Compatible with factory accessory frame bracket.

The dogbone mount Density Line Mounts are the new standard in comfort and performance. Our mounts are redesigned with performance in mind, and manufactured from high-durometer rubber for increased performance and durability, without sacrificing comfort. Density Line Mounts are void-free and fluid-free, eliminating the slop associated with the factory mounts.

Street Density

The Street Density Engine Mount Pair is manufactured from 50 durometer rubber, which is approximately 25% stiffer than stock. Since the mounts are also void-free and solid-filled, the resulting mount is approximately 60% stiffer than stock. The cast aluminum mount bodies have also been redesigned to cope with the added stress of spirited driving.

The result is greatly reduced drivetrain slop, crisper shifting, and minimal wheel hop, without any significant increase in noise, vibration, or harshness (NVH) inside of the cabin. These mounts are a completely re-engineered performance solution, not just inserts for use with the factory mounts.

Track Density

The Track Density Engine Mount Pair is manufactured from 80 durometer rubber, which is approximately 90% stiffer than stock. Since the mounts are also void-free and solid-filled, the resulting mount is approximately 120% stiffer than stock. The cast aluminum mount bodies have also been redesigned to cope with the added stress of spirited driving.

The result is a locked-down drivetrain, solid shifting, and virtually no wheel hop. Track Density Mounts will cause a noticeable increase in noise, vibration, and harshness (NVH) inside of the cabin. These mounts are a completely re-engineered performance solution, not just inserts for use with the factory mounts.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us