ТЕЛ: 0086-13921335356

Турбо глушитель Удалить

Краткое описание:

Этот продукт удаляет глушитель.


Информация о продукте

Теги продукта

Область применения

Это дефиле глушителя может устранить тубо-шум во время вождения, если добавить его в выхлопную систему с турбонаддувом.

Широко используется в моделях серии Audi.

Функции

Обычно оригинальные аксессуары должны значительно снижать производительность, чтобы привлечь различные группы потребителей.

Это удаление глушителя представляет собой прямые, непрерывные фитинги, обработанные на станке с ЧПУ, которые используются для замены оригинальных деталей.

Слишком часто OEM-компоненты вынуждены жертвовать различными характеристиками, ориентированными на производительность, чтобы понравиться широкому кругу клиентов. В то время как энтузиаст, как правило, хочет лучшего отклика на ускорение и большей мощности, при этом слыша дыхание турбокомпрессора, не энтузиаст может отказаться от этих характеристик для более тихой езды. В случае заводского турбокомпрессора IHI на выходе из компрессора установлен турбонагнетатель, предназначенный для снижения уровня шума в моторном отсеке. Turbo Muffler Delete заменяет заводской глушитель на прямую, непрерывную деталь, обработанную на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок и анодированного черного цвета. Чтобы обеспечить надлежащую герметичность, инженеры разделили подход. В комплект входит витоновое уплотнение, которое образует уплотнение между основанием корпуса глушителя и новой деталью. При установленном уплотнении и установленном внешнем фланце глушитель удаляет винты трубы на место, образуя полный, непрерывный путь для оптимизированного для воздушного потока поведения вождения в сочетании с более высокой стабильностью, поскольку на качение шасси влияет положительное влияние.

Вы добьетесь оптимального внешнего вида и улучшенной управляемости, поставив колеса заподлицо с внешними краями колесных арок. Просто измерьте зазор между колесной аркой / шиной, как показано здесь, и закажите соответствующие проставки, чтобы поставить колеса и шины на место.

Вышеупомянутые продукты прошли профессиональную сертификацию, и мы не только можем производить продукцию в соответствии с OEM-стандартами, но также принимаем заказы на продукцию по индивидуальному заказу.

Помимо профессионального производства и управления, современного производственного оборудования для обеспечения качества и сроков поставки, наша компания следует принципам добросовестности, высокого качества и высокой эффективности. Мы гарантируем, что наша компания сделает все возможное, чтобы снизить стоимость покупки для клиентов, сократить период покупки, обеспечить стабильное качество продукции, повысить удовлетворенность клиентов и добиться беспроигрышной ситуации.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

TEL: 0086-13921335356

Turbo Muffler Delete

Short Description:

This product is a muffler delete.


Product Detail

Product Tags

Application Field

This muffler defile can eliminate the tuobo noise during driving when add it on the turbo exhaust.

Widely used in Audi series models.

Features

Normally, the original accessories have to reduce a lot of performance in order to attract a variety of consumer groups.

This muffler delete is straight, uninterrupted, CNC machined fittings used to replace the original parts.

All too often OEM components must sacrifice various performance minded characteristics in an effort to appeal to a wide variety of customers. While an enthusiast typically wants better boost response and more power, all while hearing the turbocharger breath, a non-enthusiast may give up these characteristics for a quieter ride. In the case of the factory IHI turbocharger, a turbo muffler is positioned at the compressor outlet and is designed to reduce engine bay acoustics. The Turbo Muffler Delete replaces the factory muffler with a straight, uninterrupted piece, CNC-machined from billet aluminum and anodized black. To ensure proper sealing, engineers took a two-part approach. A Viton seal is included and forms a seal between the base of the muffler housing and the new piece. With the seal in place and the outer flange installed, the muffler delete tube screws into place, forming a full, uninterrupted path for airflow。optimized driving behaviour combined with higher stability, as the roll of the chassis is influenced in a positive manner.

You'll achieve optimum looks and enhanced handling by moving your wheels flush with the outer edges of the wheel wells. Simply measure the wheel-well/tyre gap, as shown here, and order the corresponding Spacers to put your wheels and tyres out where they belong.

The above products have passed professional certification, and we not only can produce OEM-standard products but we also accept Customized Products order.

Besides there are also professional production and management , advanced production equipment to assure our quality and delivery time , our company pursues the principle of good faith, high-quality and high-efficiency. We guarantee that our company will try our best to reduce customer purchase cost, shorten the period of purchase, stable products quality, increase customers' satisfaction and achieve win-win situation .


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us